Зарегистрировано: Всего: 49 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей: 39 Проверенных: 9 Модераторов: 0 Админ: 1 Из них: Парней: 12 Девушек: 37
1. Организовывать образовательный процесс в соответствии с федеральными государственными требованиями.
2. Сохранять и обеспечивать здоровье детей посредством здоровье сберегающих технологий в ДОУ, учитывая индивидуальные особенности детей.
3. Формировать у детей положительное отношение к труду, путём ознакомления с основными видами труда взрослых и практической трудовой деятельностью в детском саду. Воспитывать у детей потребность трудиться.
Основными направлениями деятельности детского сада по сохранению и укреплению здоровья воспитанников являются: • медицинское обслуживание детей • проведение углубленных осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий; • контроль соблюдения санитарно-гигиенических условий, регламента учебных занятий, режима дня; • организация и обеспечение полноценного питания воспитанников; • совершенствование физического воспитания детей; • динамический контроль здоровья каждого ребенка, проведение ранней коррекции отклонений в развитии; • консультирование педагогов и родителей по вопросам укрепления здоровья, социальной адаптации детей. Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения. Приемы, используемые при формировании познавательно-речевого развития традиционны: • Наглядные - наблюдения, рассматривание картин, демонстрация фильмов, слайдов, презентаций. • Практические - упражнения, игры, эксперименты и опыты, моделирование, проектная деятельность, исследовательско-поисковая деятельность. • Словесные – рассказ, чтение, вопросы, беседы, использование художественного слова.
Основные задачи познавательно-речевой деятельности: 1. Обогащать познавательную сферу детей информацией через непосредственную образовательную деятельность, наблюдения, экспериментальную деятельность, речь. 2. Обогащать эмоционально – чувственный опыт в процессе непосредственного общения с предметами, явлениями, людьми. 3. Помочь упорядочить сведения об окружающем мире, формировать представления его целостности. 4. Формировать бережное отношение к окружающему миру, закреплять положительные эмоции, умение их проявлять. 5. Создать условия, способствующие выявлению и поддержанию интересов, проявления самостоятельности в познавательно – речевой деятельности. 6. Поддерживать условия для развития познавательно – речевых процессов дошкольников во всех видах деятельности.