Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 11:51
детский сад

филиал №1 

МБДОУ №39 

г.Пенза

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Зарегистрировано:

Всего: 48
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Пользователей: 38
Проверенных: 9
Модераторов: 0
Админ: 1
Из них:
Парней: 12
Девушек: 36

Сегодня нас посетили:
Форма входа

Информ

Главная » 2013 » Июнь » 12 » Правила поведения
19:42
Правила поведения

Правила поведения 

для больших и маленьких в нашем ДОУ:

 Уважаемые родители,

это не очень страшные правила, следовать им очень важно

1. В нашем детском саду все друг друга уважают, поэтому желают здоровья, т.е. здороваются. Ну а если не хочется желать здоровья конкретной особе, то всё равно нужно быть вежливым и хотя бы констатировать время суток: добрый день, добрый вечер и т.д.

2. Утром детей переодевают родители. Приходить необходимо не позднее 8.20, если что-то сказать хотите воспитателю, то и еще пораньше. В 9 часов начинаются занятия, а за 10 минут педагог готовится к его проведению: расставляет, развешивает, раскладывает (дети все знания воспринимают наглядно). Если Вы опоздали, тихонько сами разденьте ребёнка и проведите его в группу. Короткий кивок воспитателя в этот момент не говорит о его надменности.

3. Завтрак с 8.20 до 8.50 (очень оперативно, как видите), и если Вы опоздали, придется малышу остаться без каши. В 8.55 прием пищи закончен (как в армии). Начало дня очень важно, постарайтесь не опаздывать.

4. Одежда ребёнка должна быть по сезону и такая, в которой ему (и воспитателю) «ничего не будет», если она, мягко говоря, испачкается. Конечно, воспитатель следит, чтобы подопечные не уподоблялись Ниф-Нифу с Наф-Нафом, но...дети народ свободный. В шкафу должны быть маечки, трусики, запасные колготки, носочки, сменный комплект одежды, если произойдет авария за приемом пищи. Дети...народ самостоятельный. Обязательно проверяйте опрятность вещей, не забывайте забирать стирать ежедневную смену одежды.

5. Обувь должна быть по размеру. Господа! Тапочки оставьте для дома, дети, конечно, чувствуют себя здесь в домашней обстановке, но обувь пусть будет «не тапочки».

6. Отдельный разговор – праздничная одежда. Она должна быть! Приносить её нужно перед праздником. Прически не возбраняются!

7. Ребёнка родители (или лица, их заменяющие) «сдают» из рук в руки воспитателю. Если человечка вчера «высадили» с симптомами заболевания, а сегодня вы уже в саду...то такое скорое выздоровление нас настораживает и мы предлагаем пройти в медицинский кабинет. Так что планируйте своё утро.

8. Состояние здоровья ребёнка определяет по внешним признакам воспитатель, и если его что-то смущает, то от диалога с медиком не отвертеться. Убедительная просьба, быть предельно корректными с педагогами и медиками, поймите, нет никакой нашей заинтересованности, отправлять домой ребёнка. Но если «сопельки» и кашель Вас как маму не пугают, то у другой мамы может быть своё, отличное от Вашего, мнение.

9. У воспитателя Вы можете узнать консультативные часы педагогов и, записавшись на встречу, задать все вопросы по успехам своего ребёнка. На родительских собраниях обсуждаются общие вопросы не потому, что нечего сказать о каждом, а только из-за этических соображений.

10. Общие и групповые родительские собрания посещать не только обязательно, но и очень познавательно. Не забудьте сменную обувь.

11. Дорогие родители, владельцы не менее дорогих собачек! Вход в учреждение с четвероногим другом категорически запрещен!

12. В случае отсутствия ребёнка в детском саду Вам необходимо до 8.30 поставить в известность воспитателей, медсестру или администрацию учреждения о причине отсутствия.

13. Не забывайте до 10 числа каждого месяца вносить плату за детский сад. При возникновении нерядовой ситуации (задержка платежей и прочее) поставьте, пожалуйста, администрацию в известность.

14. Уважаемые родители, наше учреждение работает до 19.00. То есть воспитатель несёт за жизнь ребёнка ответственность с 7 до 19 часов. Помните: передав ребёнка Вам в руки, воспитатель снимает с себя ответственность за него!

15. Будьте активными родителями, не бойтесь спрашивать, высказывать свое мнение, рекомендовать что-то, главное – делать это корректно. Не стесняйтесь! Предлагайте свою помощь!

16. Не забывайте обращать внимание на рукотворный труд ребёнка (рисунки, поделки), хвалить ребёнка и... педагога.

17. Старайтесь не участвовать в негативных объединениях. Т.е. когда активная мама (недовольная всем, но упорно посещающая д/с ), старается «всё исправить» и привлекает Вас. Если проблема, на Ваш взгляд, есть, то решать её нужно конструктивно и ...лично. Фразой «Напишем куда следует...» и поступком «Пойдем куда следует» пугать не надо, хорошего не будет из этого точно. Надеемся на взаимопонимание!

 Данные правила подготовлены с использованием

 материалов сайта НОУ «Гулливер»

Просмотров: 411 | Добавил: Vietcong
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск

Фотокалейдоскоп

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Архив записей

Только для Вас
Наш опрос